info@sro.center

Погода в Вашем регионе:
Москва+11 °С
ЦЕНТР САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
в Российской Федерации
По вопросам обращайтесь:8(800)200-123-8

Стройкомплекс Москвы смог сэкономить на строительстве

Дата публикации: 16.05.2016Автор: Михаил Хомец

По словам представителей Мосгосэкспертизы, проведена проверка более двух тысяч проектных документов и только в 1642-х случаях были предоставлены положительные заключения по бюджетному финансированию.

 

После проведения проверок выяснилось, что имеется возможность добиться понижения сметных расценок для основных объектов.

 

Это стало возможным после проведения работы по оптимизации техрешения и технологических условий работы, так как подобный подход считается актуальным для определения оптимального решения по строительным материалам и конструкциям. По словам специалистов Москомэкспертизы, чрезмерно дорогие позиции практически исключаются, и появляется возможность добиться доступных во всех отношениях аналогов отечественного производства. Данная работа позволила выйти на приемлемую стоимость строительной работы. Уменьшение стоимости строительства составляет почти тридцать процентов.Строительство в Москве

Если рассматривать текущие проекты, то стоит выделить работу по технопарку «Руднево» в восточном столичном регионе. Тут запланировано расширение с дополнительной застройкой, о чем рассказал журналистам заммэра столичного региона Российской Федерации по градостроительной политике Марат Хуснуллин. По его словам, столичный градоначальник решил расширять технопарк и подготовить не мене одного миллиона квадратов недвижимости на расширенном участке. Представитель Стройкомплекса рассказал о том, что такое решение создает новые рабочие места, а сам проект планируется начать рассматривать на публичных слушаниях.

Делается все возможное, чтобы реализовать новые планы по преобразованию промышленного и коммунального сектора в столичном регионе Российской Федерации. Такое решение позволяет дать новые возможности населению для поиска работы и улучшить условия проживания. Проект застройки промышленного участка «Руднево», предполагает застройку объектами, которые необходимы для исследовательской, научной, творческой и проектной работы. Запланирована подготовка площадок для развития бизнеса. Все объекты будут иметь площадь триста тридцать тысяч квадратных метров, что позволяет подготовить до тридцати тысяч рабочих мест. Для удобного доступа в этот район предлагается пользоваться станцией «Лухмановская».

Известно и о том, что в Москомархитектуре было проведено согласование по подготовке проектов для 3-х домов, которые строят при поддержке бюджета города. Один из проектов предполагает подготовку спортивной площадки, участка для времяпровождения всей семьей, а также парка для велосипедистов. Чтобы фасад был более современным, предлагается воспользоваться терракотовыми фиброцементными плитами, что является инновационным решением для столицы. Другая постройка будет иметь одиннадцать этажей и три секции. Первый этаж не планируют делать жилым, так как туту будут располагаться арендные помещения. Каждый из подъездов будет иметь специальное оснащение для передвижения маломобильного населения. Предлагается воспользоваться разноцветной штукатуркой, чтобы добиться более привлекательного внешнего вида для постройки.

Для еще одного дома запланировано использование наружной отделки, в которой задействуют разноцветные фиброцементные панели, которые могут создавать пластический и цветовой акцент, что достигается использованием белых стен. Каждый из объектов, который выполняется го городскому заказу, будет иметь лучшее внешнее исполнение, чем в случае с ранним строительством, когда мало кто уделял внимание качеству и внешнему облику жилых домов. Изменения в подготовке проектов были сделаны относительно недавно, в чем помогли проекты от Москомархитектуры и поручение столичного градоначальника по улучшению внешнего вида строений.

Запланирована сдача первой партии домов ЖК «Царицыно». Застройщиком выступает открытое акционерное объединение «МКХ». Как отмечают специалисты Мосгосстройнадзора, корпуса не имеют высокого процента готовности и не замечено активности в застройке. Отмечается недостаток в рабочей силе, чтобы успеть в оговоренные сроки сдать жилые объекты. По словам председателя столичного комитета по строительному надзору К. Тимофеева, застройщику выдано поручение об увеличении количества работников на стройплощадках, чтобы не отставать от намеченного графика строительства и не допустить появления обманутых покупателей.

Напомним, что было получение решение по реструктуризации долга между ОАО «МКХ», Промсвязьбанком и Россельхозбанком. Были определены представители от банковских учреждений для рассмотрения данного вопроса. Они будут включены в состав директоров проблемного застройщика, а также получают право подписывать финансовые документы строительной компании. Такое решение позволяет добиться прозрачности в распределении средств застройщика и взять под особый контроль выполнение всей работы.

Комментарии

ИмяEmail
 
Показано 67 комментариев
Бальсунов Вадим - ответить7 июня 2016 18:46
МЫ не бюджетники и платим по полной, застройщик соотвествующее качество и должен предоставить. Кстати, в "Царицыно" новый ген подрядчик - "Интеко", я доволен, что моим корпусом теперь будет заниматься именно он, много отзывов хороших, и по срокам, и по качеству.
Арина Макарова - ответить7 июня 2016 20:05
На рынке много предложений. Изначально искали ЖК за МКАДом, думали не потянем по цене. Но вот в Царицыно и цена устроила, и сам ЖК. Расположение района удачное. Всё обустраивается, должно стать все еще лучше.
Марьяна - ответить8 июня 2016 19:01
Всю статью говорится про всякие штукатурки и какие-то изощренные способы отделки, которые вообще непонятно как влияют а кчество жилья. Радует, что в Царицыно в этом плане все строго - дома от этого оставляют приятное впечатление. Да и не приходится переплачивать за какие-то дизайнерские изыски.
Александр - ответить8 июня 2016 22:12
Хорошая статья, спасибо за информацию.
Сергей - ответить29 июня 2016 15:36
Наверное пол года выбирал где лучше квартиру покупать. Все читал в интернете, сам ездил высматривал районы. В Царицыно мне понравилось сразу. Покупать квартиру планирую в кредит, теперь буду с банком разбираться, что да как. Самое главное наконец-то определился с районом.
Ариша - ответить29 июня 2016 15:54
Я 7 лет живу в Москве, сейчас ютимся с родителями мужа. До сих пор не могу привыкнуть к ритму жизни этого большого города. Когда выбирали район для переезда, обрадовалось, что это Царицыно, тут как-то спокойно. Может это на первый взгляд конечно, но пока мне все нравится.
Оленька - ответить30 июня 2016 12:39
На фотках все так хорошо, надеюсь в жизни будет так же).
Оксана - ответить30 июня 2016 12:53
Переезжаем в новую квартиру скоро, я как раз из декрета выхожу, очень надеюсь, что смогу тут найти хорошую работу. Ну и ребенка бы определить в садик удачно. Ой сколько проблем с переездами, голова кругом, ну это наверное первое время так будет. Нужно это все пережить.
Нина - ответить30 июня 2016 15:41
Цитата: Оксана
Переезжаем в новую квартиру скоро, я как раз из декрета выхожу, очень надеюсь, что смогу тут найти хорошую работу. Ну и ребенка бы определить в садик удачно. Ой сколько проблем с переездами, голова кругом, ну это наверное первое время так будет. Нужно это все пережить.

Да нормально все будет. Я наоборот переезжаю с позитивом. Мне нравится моя новая квартира и планировка. Уже хочется ремонт сделать по своему вкусу. С родителями жить надоело, там все как-то по старинке было, свою квартиру обставлю как я хочу.
Денис - ответить7 июля 2016 11:03
И гуд, что мы не бюджетники, а то набежали бы тут непонятно кто на социальное жилье. А так все люди обеспеченные, заработавшие на квартиру своим трудом, значит, и отношение будет соответствующее.
Цитата: Бальсунов Вадим
МЫ не бюджетники и платим по полной, застройщик соотвествующее качество и должен предоставить. Кстати, в "Царицыно" новый ген подрядчик - "Интеко", я доволен, что моим корпусом теперь будет заниматься именно он, много отзывов хороших, и по срокам, и по качеству.
И. М. - ответить8 июля 2016 15:02
Денис, зря вы так о тех, кто с помощью государства строится. Просто им повезло в жизни немного меньше, чем вам. Есть у вас возможность купить квартиру в престижном ЖК, вот и радуйтесь, а других не осуждайте, некрасиво.
Светлана И - ответить12 июля 2016 15:04
Когда я читаю или слышу, что кто-то на чем-то сэкономил, или заменил "аналогом отечественного производства",то мне сразу становится стремно за качество. Уж лучше заплатить полную стоимость, чем потом что-то переделывать.
Кеша - ответить12 июля 2016 17:44
Цитата: Светлана И
Когда я читаю или слышу, что кто-то на чем-то сэкономил, или заменил "аналогом отечественного производства",то мне сразу становится стремно за качество. Уж лучше заплатить полную стоимость, чем потом что-то переделывать.

А вот судя по камерам и шуму, "недостаток в рабочей силе" отсутствует на Царицыно)))
Павел - ответить14 июля 2016 10:18
В Царицыно 5.1 и 5.4 ключи получают, всё в поряде)))))))
Инга - ответить19 июля 2016 16:01
Мы уже рапланировали свой ремонт в 5.1)) Ключи на руках, приняли квартиру, считай, сразу же.
Олег - ответить20 июля 2016 09:52
Цитата: Инга
Мы уже рапланировали свой ремонт в 5.1)) Ключи на руках, приняли квартиру, считай, сразу же.

Инга, мои поздравления, будущая соседка! Я пока только записался на просмотр...
Илья - ответить21 июля 2016 10:56
Прочитал на другом сайте еще, что эти два банка решили открыть для Царицыно дополнительную кредитную линию, так что в финансовом плане должно быть ок.
Мария - ответить22 июля 2016 10:03
Так по-мойму в Ц уже идут по графику, вон, от двух домов ключи выдают, еще два на подходе...
Tor - ответить28 июля 2016 15:42
Сам район, кстати, тоже начали приводить в порядок - эстакаду почти закончили, Мак открывать собираются...))
Натали - ответить28 июля 2016 17:56
Цитата: Tor
Сам район, кстати, тоже начали приводить в порядок - эстакаду почти закончили, Мак открывать собираются...))

Ой, а Макдональдс-то зачем? Хватает же нормальных кафе в том же ц1, и пекарня, и суши...
Tor - ответить5 августа 2016 10:27
Цитата: Натали
Цитата: Tor
Сам район, кстати, тоже начали приводить в порядок - эстакаду почти закончили, Мак открывать собираются...))

Ой, а Макдональдс-то зачем? Хватает же нормальных кафе в том же ц1, и пекарня, и суши...

Натали, ну вы явно не ходите за продуктами, скажем, в одну только "Авоську", когда под боком и "Континент", и "Каждый день" и еще много чего. Это же классно, когда есть выбор! Я ж не собираюсь там завтракать-обедать-ужинать.
Натали - ответить8 августа 2016 11:02
Не поверите! Но хожу в основном в 7 континент. А теперь еще и исключительно в Советскую аптеку, потому что рядом открылась.
Игорь - ответить11 августа 2016 11:38
А что за новый подрядчик в Царицыно появился? Промстрой вроде?
Дмитрий - ответить12 августа 2016 09:55
Да, группа компаний "Просмтрой", гуглил их, филиалы по всей России, плюс в Казахстане и Белоруссии.
Арина - ответить12 августа 2016 13:00
Цитата: Дмитрий
Да, группа компаний "Просмтрой", гуглил их, филиалы по всей России, плюс в Казахстане и Белоруссии.

А на 11 корпус тоже?
Дмитрий - ответить12 августа 2016 14:17
Арина, по ходу, на все 1-е Царицыно они.
Лана - ответить15 августа 2016 12:02
У меня достаточно специфический вопрос к жильцам, изучаю сейчас оформление квартиры в собственность, скажите, справку о том, что я не состою в браке, мне где должны дать? в ЗАГСе?
Артур - ответить16 августа 2016 09:58
Цитата: Лана
У меня достаточно специфический вопрос к жильцам, изучаю сейчас оформление квартиры в собственность, скажите, справку о том, что я не состою в браке, мне где должны дать? в ЗАГСе?

Там не справка, а заявление. Вы его сами пишите.
Аukus - ответить18 августа 2016 09:21
Цитата: Артур
Цитата: Лана
У меня достаточно специфический вопрос к жильцам, изучаю сейчас оформление квартиры в собственность, скажите, справку о том, что я не состою в браке, мне где должны дать? в ЗАГСе?

Там не справка, а заявление. Вы его сами пишите.


Добавлю только, что еще нотариально заверяете)))) а то вдруг так решите пойти)))
Василий - ответить21 августа 2016 15:13
ЖК Царицыно это жулье, которое обмануло тысячи дольщиков, мы уже 4 года не можем въехать в свое жилье, тут так много написали про инфраструктуру, но её нет и даже не собираются строить. Люди которые написали комментарии кто Вы? Какой ЗАГС, нет элементарных удобств, мы устали пикетировать стройку, кажется всё это бесполезно, надеюсь хоть кто нибудь разберется.
Василий - ответить21 августа 2016 15:16
Цитата: Павел
В Царицыно 5.1 и 5.4 ключи получают, всё в поряде)))))))

Павел, Вы зачем вводите людей в заблуждение людей? Зачем обманывает, что все получают ключи?
Василий - ответить21 августа 2016 15:19
Молодец камикадзе осветил как мог нашу проблему https://www.youtube.com/watch?v=ta6vusHBaIA
Павел - ответить24 августа 2016 14:23
Цитата: Василий
Цитата: Павел
В Царицыно 5.1 и 5.4 ключи получают, всё в поряде)))))))

Павел, Вы зачем вводите людей в заблуждение людей? Зачем обманывает, что все получают ключи?

А что не так... кстати, я не писал, что все, перечитайте - я написал, что получают ключи в двух корпусах, естественно, это процесс постепенный, а не всем в один день.
aleks718 - ответить24 августа 2016 17:43
Цитата: Василий
Молодец камикадзе осветил как мог нашу проблему https://www.youtube.com/watch?v=ta6vusHBaIA

Когда это снято? по 5.1 все ок, 5.4 тоже вроде доделывают. невесть что
Umt07 - ответить1 сентября 2016 16:18
Пришло время регить снятие обременения по ипотеке на мою квартиру в Ц1, нигде не могу найти, сколько это стоит?
Елена П. - ответить2 сентября 2016 12:40
Umt07, эта процедура пошлиной не облагается.
Umt07 - ответить6 сентября 2016 10:14
Круто! Спасибо! А если я потом захочу свидетельство новое? Ну чтоб чистое было, без упоминаний того, что квартира была чем-то "отяжелена"? Дают такие?
Елена П. - ответить7 сентября 2016 09:48
Цитата: Umt07
Круто! Спасибо! А если я потом захочу свидетельство новое? Ну чтоб чистое было, без упоминаний того, что квартира была чем-то "отяжелена"? Дают такие?

Дают. Но это уже точно платно. Хотя мне кажется, что это лишнее. Ну купили вы квартиру в ипотеку, что с того, перед внуками стыдно что ли будет))))
Ogda - ответить15 сентября 2016 17:38
Узнала, что для новых жильцов введен пропускной режим! В связи с чем??
Илья - ответить15 сентября 2016 17:40
Цитата: Ogda
Узнала, что для новых жильцов введен пропускной режим! В связи с чем??


Схемы обмана на рынке. Дурят, никому не дают квартир.
dragon777 - ответить16 сентября 2016 11:53
Цитата: Ogda
Узнала, что для новых жильцов введен пропускной режим! В связи с чем??

Чисто в целях безапосности самих же жильцов (там же стройка рядом) и их имущества (пока ремонты, материалы все везут, чтобы меньше чужих слонялось).
Ogda - ответить20 сентября 2016 11:12
Цитата: dragon777
Цитата: Ogda
Узнала, что для новых жильцов введен пропускной режим! В связи с чем??

Чисто в целях безапосности самих же жильцов (там же стройка рядом) и их имущества (пока ремонты, материалы все везут, чтобы меньше чужих слонялось).

И как быть? Каждый раз, чтобы попасть в квартиру, сначала за пропуском топать?? кошмар!
Ogda - ответить20 сентября 2016 12:14
Цитата: Илья
Цитата: Ogda
Узнала, что для новых жильцов введен пропускной режим! В связи с чем??


Схемы обмана на рынке. Дурят, никому не дают квартир.

Эм... Илья, не поняла вас абсолютно. Квартиры как раз-таки дают, просто к ним еще пропуск прилагается)))
dragon777 - ответить21 сентября 2016 12:44
Ogda нет, для жителей - постоянные. Даже на бригадира (если людей на ремонт нанимать будете) можно постоянный сделать.
Алинка - ответить27 сентября 2016 10:46
На сайте "Стратегии" появился раздел про наш ЖК
Shura - ответить10 октября 2016 12:40
Вроде как собираются ввести обратную ипотеку в России... Когда государство делает долгосрочные выплаты гражданам, а потом забирает их имущество.
Gos - ответить10 октября 2016 14:21
Цитата: Shura
Вроде как собираются ввести обратную ипотеку в России... Когда государство делает долгосрочные выплаты гражданам, а потом забирает их имущество.

Ого... для одиноких это, конечно, хороший вариант. Но согласен с тем, что должно быть широкое общественное обсуждение. Не всё то, что с успехом функционирует на Западе, приживается в РФ.
Дмитрий - ответить17 октября 2016 12:05
Студии сейчас на акции, от 2,6 млн стартуют, в то время как однушки от 4,4 - разница почти в два раза!
Карп - ответить20 октября 2016 18:18
Справку о стоимости жилья теперь кто выдает - БТИ или Росреестр? Или оба?
Alice - ответить21 октября 2016 09:55
Цитата: Карп
Справку о стоимости жилья теперь кто выдает - БТИ или Росреестр? Или оба?

Справка о кадастровой стоимости - Росреестр. Можно через МФЦ.
Варвара - ответить21 октября 2016 17:20
Что скажете по Ц1 сейчас?? Особено третий корпус интересует!
Анатолий - ответить21 октября 2016 19:53
Цитата: Варвара
Что скажете по Ц1 сейчас?? Особено третий корпус интересует!

Привет, соседка) Ну, балконы застеклили уже практически, по фасаду что-то делают, это что так видно, по внутренним работам слышал. что вентиляцию и отопительные приборы монтируют.
ЕгоR - ответить25 октября 2016 18:06
На сайте ЦНН появилась новая ипотека - от банка "Возрождение", что за он? кто-нибудь уже оформлялся у него?
Евгений - ответить26 октября 2016 12:30
Цитата: ЕгоR
На сайте ЦНН появилась новая ипотека - от банка "Возрождение", что за он? кто-нибудь уже оформлялся у него?

Неплохой частник. Кредит у него брал. Небольшой) Ипотеку однако все же посоветовал бы в государственном банке брать.
Ярослав - ответить27 октября 2016 11:36
Евгений, банк из ТОП-30, почему бы и нет, если в Россельхозе не получится. Частник/государственник - второе дело. На ставку и условия лучше смотрите.
Бук - ответить7 ноября 2016 16:26
Центробанк РФ одобрил перечень банков для размещения средств строительных СРО - Юникредит банк, Газпромбанк, "ВТБ", Альфа-банк, Сбербанк, "ВТБ 24", Московский кредитный банк, ФК "Открытие", Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и Россельхозбанк. Эй, СРО.Центр, вы что сами по этому поводу думаете?
Камилла - ответить8 ноября 2016 11:36
Читала письмо от Стратегии, где они просят не верить слухам, что строительство Ц2 они покидают.... Что это вообще такое? Какой дурак мог придумать, что стройка останавливается и Стратегия уходит?!
КриS - ответить22 ноября 2016 13:40
Цитата: Камилла
Читала письмо от Стратегии, где они просят не верить слухам, что строительство Ц2 они покидают.... Что это вообще такое? Какой дурак мог придумать, что стройка останавливается и Стратегия уходит?!

Ну вот... завелись паникеры. Не обращайте внимания. Есть фотоотчеты, есть камеры - глаза точно врать не будут.
Камилла - ответить24 ноября 2016 11:31
Ну ок. Но ведь застройщик сам подтвердил, что рабочих на Ц2 стало меньше. Как так?
КриS - ответить29 ноября 2016 17:16
Камилла, не знаю, откуда вы берете инфу, но на сайте Москомстройинвеста сказано, что уменьшение рабочих связано с окончанием монолитных работ на нескольких корпусах.
КриS - ответить30 ноября 2016 09:52
И еще к теме про паникеров. Появился хороший материал "Почему мы ошибаемся при выборе застройщика или интуиция на страже ваших интересов?" - там написано про сро, что любит факты не проверить, а материал горяченький состряпать. В том числе и про наше Ц.
Лёха - ответить7 декабря 2016 10:23
Тема! В принципе, к жителям Царицыно 1 это тоже относится
Макс.Е. - ответить8 декабря 2016 15:39
Цитата: КриS
И еще к теме про паникеров. Появился хороший материал "Почему мы ошибаемся при выборе застройщика или интуиция на страже ваших интересов?" - там написано про сро, что любит факты не проверить, а материал горяченький состряпать. В том числе и про наше Ц.

Какие именно СРО вы имеете ввиду? Вроде в этой статье сайт новостройру обсуждали, как он нечестно поступает.
Лиза19 - ответить19 декабря 2016 10:01
В 5.4 уже все секции передали?
Гриша - ответить12 января 2017 12:32
Цитата: Лиза19
В 5.4 уже все секции передали?

Восьмую секцию сейчас должны передавать.
Семен - ответить25 января 2017 10:27
Видел на сайте ЦНН ипотечный процент чуть подрос после отмены субсидий. Не знаете, будет возможность перекредитоваться, если вернут господдержку?
Паша П. - ответить21 февраля 2017 10:42
Цитата: Семен
Видел на сайте ЦНН ипотечный процент чуть подрос после отмены субсидий. Не знаете, будет возможность перекредитоваться, если вернут господдержку?

Даже если не вернут, есть вариант согласовать с банком понижение на 1-2% по спец программам.